Как известно, дилером называют представителя какой-либо компании, занимающегося продвижением/торговлей продукции какой-либо конкретной компании-производителя на определенной территории.

Еще одним важным плюсом является то, что специалисты отделов развития и обучения, продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и IT помогут вам наладить все процессы, которые просто необходимы для успешного запуска дилера и начала работы в соответствии со стандартами производителя. Это не во всех компаниях, но во всех крупных именно так.

Здесь мы рассмотрим статью о том, как стать дилером, что нужно для этого. Плюсом такого статуса являются специальные программы сотрудничества, а также поддержка и помощь в развитии от компании-производителя. К тому же, обычно рекламой товара занимается сам производитель, а не дилер, что, в свою очередь, поможет вам существенно сэкономить на его продвижении.

Задать вопрос
Задайте вопрос